Главная Бухгалтерия в кармане Учет расходов Экономия на кадровиках Налог на прибыль Как увеличить активы Основные средства
Главная ->  Электропитание устройств связи 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [ 80 ] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

35-10Па и более) и его нагрева при этом до температуры, достаточной для самовоспламенения горючего, впрыскиваемого в надлежащий момент в конце такта сжатия. Эти двигатели по сравнению с бензиновыми более экономичны, работают на более дешевых сортах топлива и имеют больший срок службы, но обладают худшими пусковыми характеристиками (расход энергии и длительность пуска). Длительность пускового режима существенно зависит ог температуры воды и масла в двигателе. Если не осуществлять подогрев воды и масла в двигателе, то пусковой рел<им может длиться Ш-20 .мин, что в ряде случаев недопустимо При поддержании определенной температуры воды и масла длительность пускового режима может быть сокращена до 20- 30 с.

Пуск двигателя, как правило, осуществляется с помощью электростартера Электростартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, с последовательной обмоткой возбуждения, сцепляемый при помощи специального зубчатого приводного механизма с маховиком двигателя. Питание электростартера осуществляется от кислотных стартерных аккумуляторных батарей. Нагрузка подключается к агрегату после того, как дизель достигнет скорости вращения, близкой к номинальной. На электростанциях предприятий связи в основном применяются четырехтактные быстроходные бескомпрессорные дизели, рассчитанные на 1500 об/мин.

Мощность дизеля при постоянном числе оборотов его регулируется изменением количества топлива, поступающего в цилиндры (при постоянном количестве воздуха) с помощью центробежных регуляторов. При это.м необходимо, чтобы коэффициент мощности (созф) нагрузки, подключаемой к синхронному генератору, был не меньше 0,4-0,5. Если это условие не выполняется, то происходит неполное сгорание топлива, что вызывает коксование цилиндров и выхлопного коллектора и приводит к выходу дизеля из строя. Коэффициент мощности повышается включением компенсирующих конденсаторов параллельно нагрузке в цепь переменного тока. Это подключение должно быть выполнено так, чтобы с отключением данного потребителя отключалась и соответствующая группа компенсационных емкостей. В противном случае при отключении нагрузки угол ф может стать опережаютцим и напряжение резко повысится. При параллельной работе дизель-электрического агрегата с сетью или другими агрегатами реактивная мощность регулируется за счет изменения тока возбуждения синхронного генератора.

Для обеспечения нормальной работы дизель-электрического агрегата дизель необходимо охлаждать. В дизель-электрических агрегатах применяется, как правило, замкнутая система охлаждения с принудительной циркуляцией воды. В этом случае вода при помощи центробежного насоса принудительно прогоняется через Рубашку двигателя (пространство между стенками цилиндров) и радиатор. Радиатор (а следовательно, и вода, проходящая через



него) охлаждается вентилятором, который приводится во вращение самим охлаждаемым днзолем или электродви! ателем Из радиатора охлажденная вода вновь подается центробежным насосом в рубашку дизеля Дизель работает наиболее экономично, ести температура воды, выходящей из рубашки двигателя, поддерживается 3 пределах 80-90°С При более низкой температуре увеличиваются потери и повышается износ деталей, за счет ухудшения смазочных свойств масла

Дизель останавливается прекращением подачи топлива ити воздуха в его цилиндры Прекращение иодачи воздуха обеспечивает более быструю остановку

В качестве генераторов в агрегатах могут применяться трехфазные синхронные генераторы как с самовозбуждением, так и с возбудителем Возбудитель - генератор постоянного тока с параллельным возбуждением, питающий обмотку возбуждения сип хронного генератора Напряжение синхронных генераторов perv-лируется изменением тока возбуждения их, либо автоматически ми регуляторами напряжения, либо с помощью ручных рег\ тято-ров Дизель-электрические агрегаты выпускаются на мощность от 1 до 2000 кВт.

В настоящее время на предприятиях связи все чаще применяются автоматизированные электростанции с дизель-электрическими агрегатами, так как применение их дает возможность значительно сократить эксплуатационные расходы за счет уменьшения обслуживающего персонала Кроме того, автоматизация собственных электростанций повышает надежность работы и срок стужбы агрегатов за счет создания наиболее оптимальных режимов работы их Причем степень автоматизации собственных электростан ций может быть различной

Ниже рассматриваются принципы автоматизации собственных электростанций применительно к наиболее распространенным модернизированным дизель-электрическим агрегатам типа ДГА-М (третья степень автоматизации согласно ГОСТ 10032-69) Эти агрегаты рассчитаны для использования их в помещениях с температурой от -Ь8 до +50°С и относительной влажностью до 95% при температуре -+-20°С

Пусковой режим Агрегат автоматически запускается при нарушении нормального электроснабжения предприятия связи (от внешних источников или от одного из дизель-электрических агрегатов собственной электростанции) или в случае понижения температуры в помещении электростанции ниже -+-8°С Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера Если пуск спер вого раза не состоялся, то предусматривается его повторе! ие до трех раз с определенным интервалом Нагрузка подключается к агрегату после того, как дизель разовьет 1400 об/мин при температуре воды и масла +35°С.

Для сократцения длительности пускового режима предусматривается поддержание определенной температуры воды и масла в двигателе при помощи специальных электроподогревателей



Пуск агрегата может производиться также дистанционно с помощью различных систем телеуправления

Рабочий режим. В этом режиме осуществляется стабти-зация напряжения переменного тока на выходе агрегата с точностью ±2% при изменении величины нагрузки на агрегат от О до 100%- Такая точность стабилизации обеспечивается за счет введения в автоматический регулятор дополнительных обратных, связей по току нагрузки и углу сдвига по фазе между векторами тока нагрузки и напряжения (принцип фазового компаундирования)

Кроме того, в этом режиме подзаряжаются аккумуляторные батареи, предназначенные для питания электростартера и цепей автоматики, а также автоматически поддерживается уровень смазочного масла в картере дизеля с помощью специального поплав-ко-клапанного устройства Это дает возможность обеспечить автоматическую работу агрегата без обслуживания в течение 200 часов В течение этого времени агрегат может работать как непрерывно, так и с перерывами

Остановка Остановка агрегата может быть как нормальной, так и аварийной Нормальная остановка агрегата пред\смат-ривается при восстановлении внешнего электроснабжения предприятия связи или при пуске другого агрегата этектростанции к соответствии с графиком работы агрегатов и осуществляется путем прекращения подачи топлива в цилиндры При этом остановка агрегата происходит с выдержкой порядка 3 мин, необходимой для проверки устойчивости появившегося напряжения

Аварийная остановка предусматривается в следующих случаях:

- недопустимая перегрузка генератора или отсутствие напряжения на шинах его,

- повышение числа оборотов дизеля до 1700 +50 об/мин,

- повышение температуры воды в системе охлаждения дизеля свыше нормы (до 100 + 5°С),

- понижение давления масла в системе смазки дизеля до 1,5-1,9 кг/см2,

- понижение уровня воды в радиаторе системы охлаждени? дизеля ниже нормы,

- нарушение питания цепей автоматики

Приборы управления, коммутации, измерения, защиты и регулирования напряжения генераторов собственных электростанций-устанавливаются в специальных щитах управления и распределения (ЩДГА)

Для создания полностью необсл\живаемых электростанций, способных длителыое время работать без вмешательства технического персонала, автоматизируются и так называемые вспомо-татетьные процессы

- поддержание уровня топлива в расходном топливном баке, устанавливаемом в помещении электростанции, подкачка топлива осуществляется насосом с электроприводом,



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [ 80 ] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

© 2024 Constanta-Kazan.ru
Тел: 8(843)265-47-53, 8(843)265-47-52, Факс: 8(843)211-02-95