![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная -> Электропитание устройств связи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [ 102 ] 103 104 105 106 107 108 Питание от внешней сети может быть получено по одной или двум ЛЭП, что зависит от расположения станции. Если подводится энергия высокого напряжения, то на территории станции должна быть трансформаторная подстанция. Основные потребители станции, относящиеся в части обеспечения надежности электроанабжения к категории 1, подразделяются на потребителей категории 1а и 16. Потребители категории 1а, к которой относится основная аппаратура станции, не допускают перерывов в питании. Кроме того, стабильность питающего напряжения для них должна находиться в пределах ±2% от номинального значения. Потребители категории 16 допускают перерыв в питании на время, не превышающее 30 с, т. е. на время запуска и принятия нагрузки автоматизированным дизель-генератором. К таким потребителям относятся электродвигатели вентиляторов, электроприводы заслонок, освещение, электродвигатели котельной. Прочие потребители станции, как-то: подогрев заслонок, электродвигатели стоянки машин и т. д относятся к потребителям третьей категории. На рис. 15.1 приведена схема электропитания узловой радиорелейной станции jL внешним источником электроснабжения. Припципиальная схема электропитания станции выполнена для случая питания по двум рабочим вводам. В нормально.м режиме аппаратура подсоединена к двум рабочим агрегатам гарантированного питания АГПМ-7,5. Один полукомплект аппаратуры питается от АГПМ-7,5 № 2, а второй полукомплект - от АГПМ-7,5 № 3. Если внешнее напряжение исчезает или понижается на 15% и более от номинального значения, контактор КТВ отключает сеть, контакторы Ki отключают питание двигателей агрегатов АГПМ-7,5, а дизель-генераторы получают импульс на запуск. Подача импульса на включение одновременно всех дизель-генераторов гарантирует их запуск. До запуска резервных дизель-генераторов аппаратура питается от агрегатов АГПМ-7,5 за счет инерции их маховиков. При этом число оборотов агрегатов гарантированного питания и часгота тока генераторов постепенно падают. Затем вводится в действие и принимает на себя нагрузку дизель-генератор № 3 Он подключается контактором КТ Если дизель-генератвр № 3 не запустился, нагрузку принимают дизель-генераторы № 1 и № 2, которые работают на раздельные шины Контакторы Ki агрегатов замыкаются, и обороты двигателей вновь возрастают до номинального значения Реализуется так называемый режим догона . В этом режиме возрастает потребляемый двигателем гок, ограничение которого предусматривается схемой щита ЩАГПМ-7,5. В случае аварии рабочего агрегата АГП.М-7,5 получает импульс на запуск резервный агрегат, а агрегат, вышедший из строя, отключается Контакторы Кч рабочего и резервного агрегатов 88одН1 ВШН2 ![]() Ш8Ш ЛГА-mNJ ![]() ДГА-21{МН1 211кВш^ i-i Ш.с. тгтвипП - 1 I системой т\Венти/!ЯЦои N1 Шины питаний нагрцзок \ \\\ категории 3 дК-тУ J/V380В Шины коммутации Шины питания зон категории 1. Г ![]() Злектродйигтель. аппаратную Рис. IS л. Структурная имеют взаимную блокировку, предотвращая возможность их параллельной работы. Продолжительность первоначального разгона агрегата до номинальных оборотов составляет 15-18 мин. В это время аппаратура переключается на питание от шин переменного тока через стабилизаторы напряжения. Если мощность аппаратуры-не превышает 7,5 кВт, например, на промежуточных станциях, то пигание может осуществляться по одному фидеру. В этом Случае дизель-генератор № 3, агрегаты АГПМ-7,5 № 2, № 4 не устанавливаются, а шины питания нагрузок категории 16 (секций № 1 и № 2) соединяются перемычкой. При отсутствии на станции внешнего источника он заменяется дизель-генератором. При применении установок гарантированного питания любого типа предусматривается автоматизация основных и вспомогательных процессов. Для автоматического включения и выключения фидеров от внешних источников используются щиты контактора ввода ЩКВ. Щит предусматривает отключение внешней сети при понижении напряжения на 15% от номинального значения. Одновременно с отключением внешней сети, авто.матикой щита предусмотрена выдача сигналов на запуск дизель-генераторов. Операции автоматического управления выполняются с помощью щита ЩАВ. 2ЧнВт ДГА-2ЧМН2( системой,х^имгл г i - г- dN-dBDB \ Шины питаний 1 \Сенциящнагрузон категории 1д ![]() Электродвигатель Вентилятора системы N2 г, АГПМ-1,5 NiVПитание нагрц-l/r категории jji В аппаратную ма ЭПУ РРЛ Автоматика щита .предусматривает: телеуправление контактором КТВ; препятствует одновременному включанию двух источников на сборные шины; предусматривает отключение контактора КТВ при исчезновении напряжения на вводе или значительном отклонении его от номинального значения, одновременно посылая сигнал на запуск дизсть-генератора. Приборы щита автоматики контролируют и регулируют температуру в помещении станции, управляют системой вентиляции, контролируют уровень топлива и регистрируют количество включений и время работы установок гарантированного питания и внешних источников. |
© 2025 Constanta-Kazan.ru
Тел: 8(843)265-47-53, 8(843)265-47-52, Факс: 8(843)211-02-95 |